Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мастер

Ремонт

Статистика
Анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

конвертор

Посетители
Флаг Счетчик

Главная » Файлы » Мои файлы

Домашний офис организатора в организации домашнего офиса для максимальной эффективности и результативности
17.09.2012, 20:26
В то время как остальная часть дома, конечно, не пикник содержать в чистоте, домашний офис может быть кошмар со всеми документами необходимо на ежедневной основе. Вот несколько советов, которые помогут вам сохранить ваш офис организован для того, чтобы управлять своим бизнесом с максимальной эффективностью.
 
Абсолютное первое, что вам нужно сделать, это мусор все ваши нежелательные. Тихо просто, если вы похожи на большинство людей, старые и неиспользуемые документы, скорее всего, виновником 99% мусора в вашем домашнем офисе. Корзины все, что вы больше не используете сразу. Не говорите себе, что вы можете использовать его в какой-то момент в будущем ... сделать это немедленно.
 
Не просто ограничить это упражнение, чтобы документы, либо. Все, что вы имеете в своем домашнем офисе, что не является необходимым для повседневной деятельности в ваш бизнес должен идти сейчас.
 
Кроме того, вид через вашу электронную почту и удалить все старые или ненужные сообщения электронной почты (обычно более 95% почты в почтовом ящике). Будьте абсолютно безжалостны. Все, что вы не будете использовать больше должен идти.
 
Далее, организовать подобные документы вместе, чтобы гарантировать, что они остаются аккуратными и организованными. Если вы позволите различным категориям работ перепутать друг с другом, вы будете абсолютно никогда не выполнить даже половины того, что вы могли бы в течение дня. Вместо этого, вы проводите большую часть своего времени рыться в ваших работах поиска, что вам нужно, когда вы могли бы его на кончиках ваших пальцев с некоторыми простыми организации.
 
Использование шкафов и другой мебели. Часто, ваш стол не единственный предмет мебели в вашем доме, офисе. Если у вас есть шкаф в вашей комнате, чтобы использовать его в качестве хорошо.
 
С шкафу, разделите каждую бумагу по категории и места, как те, в той же полке. Вы могли бы полки для ваших самых важных документов, а не как срочные документы, и вплоть до вашего тривиальных (надеюсь, вы не будете иметь слишком много таких).
 
Этикетка полки с цветом в зависимости от их срочности. Например, вы могли бы наиболее важные из них помечены оранжевым, менее важные желтый, и так далее.
 
Хотя эти советы могут показаться относительно простой, вы будете поражены тем, сколько использовании организатора домашнего офиса улучшается просто уничтожением элементы, которые больше не используются и организации ваших важных из них. Проще говоря, большинство людей теряют многие часы на час производительности за счет неорганизованно пунктов каждый год. Если вы будете следовать этим советам, вы найдете свою эффективность в улучшении работы, вы получите ваши задачи сделать гораздо быстрее, и вы увидите резкое увеличение ваших доходов (вот что имеет значение, не так ли?).
Категория: Мои файлы | Добавил: ageresz
Просмотров: 295 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Ремонт квартир в Запорожье   Главная   Регистрация   Вход  
Каталог
Ремонт квартиры, строительство дома. Рейтинг мастеров и бригад.

ageresz
Каталог сайтов деловой тематики Яндекс.Метрика

CY - PR
Счетчик PR-CY.Rank

Мини-чат

statistic


Отзывы пользователей

LIVE

каталог

Точные апдейты Яндекса и Google

ВРЕМЯ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Друзья сайта
Ремонт квартир Запорожье под ключ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир


  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCozHASH(0x5066ba8)